Мировоззрение - система взглядов на окружающий мир и места в нем человека, как устроен мир, и кто человек в нем. Суть мировоззрения - стремление познавать себя и окружающий мир, как следствие развивать себя и окружающих и объединять людей в группы взаимодополняющие.
Русская душа, Русский дух- разве слышал кто про немецкую или американскую душу? Конечно нет!
Это и есть как раз наш Русский код, Национальная особенность Русских и как следствие Русское мировоззрение. Не похожее ни на какое другое. Родное!
Мы те, кто мы есть, нам не нужны чужеродные навязанные ценности и как только мы признаемся себе в этом все изменится сразу к лучшему. Откроются глаза, и мы увидим все перспективы, давно ждущие нас в жизни на перекрестках времени.
|
Зеркало души русского человека - фольклор, который передается от старшего поколения к младшему.
Возрождая русскую культуру мы прежде всего продолжаем дело
наших великих предшественников
Певцов
Художников
Писателей
Композиторов
Меценатов
Это только малая часть мировых Русских знаменитостей которые стояли
у истоков «Русского стиля»
Сам термин «русский стиль» появился в второй половине XIX века, когда общество остро осознало духовную потребность в сглаживании резких перемен двух предыдущих столетий, обусловивших переход от благостной российской патриархальности к «пугающе рыкающей, дымной и природоподминающей жизни цивилизованной Европы». XVIII век отличался погоней за западноевропейскими образцами культуры возведенными в ранг идеала , первая половина XIX века характеризуется холодным официозом классицизма. Вместе с тем, на протяжении всего XIX века происходило зарождение и формирование самой среды, без которой невозможно представить возрождение русского стиля. Такой средой стала российская интеллигенция, осознавшая свои глубоко уходящие в прошлое корни. |
Сам термин «русский стиль» появился в второй половине XIX века, когда общество остро осознало духовную потребность в сглаживании резких перемен двух предыдущих столетий, обусловивших переход от благостной российской патриархальности к «пугающе рыкающей, дымной и природоподминающей жизни цивилизованной Европы».
XVIII век отличался погоней за западноевропейскими образцами культуры возведенными в ранг идеала , первая половина XIX века характеризуется холодным официозом классицизма. Вместе с тем, на протяжении всего XIX века происходило зарождение и формирование самой среды, без которой невозможно представить возрождение русского стиля. Такой средой стала российская интеллигенция, осознавшая свои глубоко уходящие в прошлое корни.
Движущей силой возрождения русских традиций в XIX веке были славянофилы. Мысль о необходимости создать в России искусство, «на самородном корне расцветающее» (Киреевский), была главной в их системе взглядов. Это убеждение основывалось на открытии для общества памятников русского средневекового искусства – церковного и народного.
Поиски объединяющего стержня привели интеллигенцию к мысли о консолидации на национально-культурной основе. В постижение национальных корней включилось значительное число деятелей культуры, среди них были архитекторы , люди театра , музыканты, писатели. Достаточно назвать имена А.Н. Островского, В.М. Васнецова, М.А.Врубеля, кн. Тенишевой, М.М. Антокольского, М.П. Мускоргского, Н.А. Римского-Корсакова, разрабатывавшихв своих произведениях русскую тему , обратившихся к фольклору и истории России, чтобы инициировать интерес общества к прошлому Отечества, его быту.
Неоспоримую роль в пробуждении художественного национального самосознания сыграли журнал «Мотивы русской архитектуры», «Искусство и художественная промышленность», «Мир искусства». Объявлявшиеся в журналах конкурсы на «сочинения национального характера» поддерживались промышленниками разных отраслей.
Хоромы и палаты, их убранство, предметы быта, окружающая природа воспринимаются как единый ансамбль, формирующий народную модель мировоздания. Это единство находит свое отражение в особом строе образов народного искусства, в частности, в так называемых «образах-уподоблениях», в которых совмещается космический и человеческий планы бытия.
Хоромы и палаты, их убранство, предметы быта, окружающая природа воспринимаются как единый ансамбль, формирующий народную модель мировоздания. Это единство находит свое отражение в особом строе образов народного искусства, в частности, в так называемых «образах-уподоблениях», в которых совмещается космический и человеческий планы бытия. |
Возрождая русский стиль мы должны начать уважать себя и признаться наконец-то,что мы Русские обретя в народной культуре
«родную почву под ногами»